Анна Седокова - Привыкаю

Анна Седокова - Привыкаю - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Анна Седокова - Привыкаю, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Анна Седокова / Anna Sedokova, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Анна Седокова - Привыкаю
link : Анна Седокова - Привыкаю

Baca juga


Анна Седокова - Привыкаю




Мы с тобой под одной звездой,
Паралельно одной судьбой,
То-ли вверх, то-ли вниз, плыли.
В суматохе холодных дней,
Мы нашли океан страстей,
Расстояние водой, смыли.

Припев:
Привыкаю я к твоим глазам,
Привыкаю я к твоим губам,
Как заставить сердце замолчать,
Если от любви хочу кричать.

Вот уже сколько долгих лет,
Мы встречаем с тобой рассвет,
День и ночь, ночь и день, рядом.
Ты так близко и далеко,
Мне так сложно и так легко,
Мне признаться тебе, надо.

Припев:
Привыкаю я к твоим глазам,
Привыкаю я к твоим губам,
Как заставить сердце замолчать,
Если от любви хочу кричать.

Припев:
Привыкаю я к твоим глазам,
Привыкаю я к твоим губам,
Как заставить сердце замолчать,
Если от любви хочу кричать.



Demikianlah Artikel Анна Седокова - Привыкаю

Sekianlah artikel Анна Седокова - Привыкаю kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Анна Седокова - Привыкаю dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html