АНГЕЛ-А - Час для двоих

АНГЕЛ-А - Час для двоих - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul АНГЕЛ-А - Час для двоих, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel АНГЕЛ-А / Angel-A, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : АНГЕЛ-А - Час для двоих
link : АНГЕЛ-А - Час для двоих

Baca juga


АНГЕЛ-А - Час для двоих



Ритмы двух разных стран
В такты не попадают,
Я здесь живу, ты там,
Птиц догонять стаи.
Вверх поднимают трап,
И небоскрёбов выше,
Ветер вниз побросал
Сорванные крыши.

Час для меня и час для тебя,
Аэропорт такой чужой город,
Час для меня и час для тебя,
Наш только час, простимся мы скоро.
Час для меня и час для тебя,
Рейс пересадок и просто пролётов,
Час для меня и час для тебя,
Сбиться на час со счёта.

Громче всех звуков пульс,
Встретишь меня – ну что там?
Лишь 60 минут
Выделил нам кто-то.
Нервно спешит табло,
Холод огней сигнальных,
Только судьбе на зло
Мне быть с тобой важно!

Час для меня и час для тебя,
Аэропорт такой чужой город,
Час для меня и час для тебя,
Наш только час, простимся мы скоро.
Час для меня и час для тебя,
Рейс пересадок и просто пролётов,
Час для меня и час для тебя,
Сбиться на час со счёта.


Demikianlah Artikel АНГЕЛ-А - Час для двоих

Sekianlah artikel АНГЕЛ-А - Час для двоих kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel АНГЕЛ-А - Час для двоих dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2012/06/blog-post_41.html