Нюша - Я твой Ангел

Нюша - Я твой Ангел - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Нюша - Я твой Ангел, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Нюша / Nyusha, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Нюша - Я твой Ангел
link : Нюша - Я твой Ангел

Baca juga


Нюша - Я твой Ангел




В душе так пусто и темно
И дождь в раскрытое окно,
Я так устала быть одна
Я вновь приду в твой тихий дом,
И мы останемся вдвоем,
Я знаю, я тебе нужна

ПРИПЕВ:
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой

В ту ночь, что так нежна была
Ты подарил мне два крыла,
И я теперь, день ото дня,
Ищу в толпе любимый взгляд
И нет уже пути назад,
Ни для тебя, ни для меня

ПРИПЕВ:
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой

Даже если наш последний шанс
Обрести свою любовь,
Просто сделай мне на встречу шаг,
Я пойму, все без слов

ПРИПЕВ:
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой



Demikianlah Artikel Нюша - Я твой Ангел

Sekianlah artikel Нюша - Я твой Ангел kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Нюша - Я твой Ангел dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2012/06/blog-post_5.html