Горячий Шоколад | Не много перца

Горячий Шоколад | Не много перца - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Горячий Шоколад | Не много перца, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Горячий Шоколад / Hot Chocolate, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Горячий Шоколад | Не много перца
link : Горячий Шоколад | Не много перца

Baca juga


Горячий Шоколад | Не много перца



Твой face не прошел контроль мой
Я - сейф, ты не нашел пароль, boy
Я - ошибка твоя
Поверь, любить меня не просто
Твой шанс - один на девяносто
Мне не до тебя

Немного перца осталось на твоих губах
И ты уже в моих руках
Я решаю всё, я решаю всё сама

Немного перца осталось на твоих губах
И ты уже в моих руках
Я решаю всё, я решаю всё сама

Не зря в тебя стреляла метко
В руках ты как марионетка
Я - медленный яд
Пойми, здесь только я решаю
Уйди и просто не мешай мне
Я не для тебя

Немного перца осталось на твоих губах
И ты уже в моих руках
Я решаю всё, я решаю всё сама

Немного перца осталось на твоих губах
И ты уже в моих руках
Я решаю всё, я решаю всё сама

Немного перца осталось на твоих губах
И ты уже в моих руках
Я решаю всё, я решаю всё сама

Немного перца осталось на твоих губах
И ты уже в моих руках
Я решаю всё, я решаю всё сама


Demikianlah Artikel Горячий Шоколад | Не много перца

Sekianlah artikel Горячий Шоколад | Не много перца kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Горячий Шоколад | Не много перца dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2012/06/blog-post_78.html