Nikita - Солдат

Nikita - Солдат - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Nikita - Солдат, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel NikitA, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Nikita - Солдат
link : Nikita - Солдат

Baca juga


Nikita - Солдат



Твои губы - нектар, твое сердце - пожар, мне все ясно
Эта ночь будто сон, ты меня из оков освободил
Мы за ветром летим, я уехала с ним не напрасно
Отключай телефон, зажигай сити-лайф, мы не спим

Припев:
Ты мой солдат, безумных баталий
Ты мой фрегат, в озерах любви
Ты мой пилот, ночной магистрали
Все медали бери, все награды твои

Ты мой солдат, безумных баталий
Ты мой фрегат, в озерах любви
Ты мой пилот, ночной магистрали
Все медали бери, все награды твои

Это сказочный сон, это пульс в унисон до рассвета
Твое сердце мотор, я живу до сих пор в огне любви
Я тебя украду, я с тобой улечу на край света
Я теряю контроль, я теряю себя, позови

Припев:
Ты мой солдат, безумных баталий
Ты мой фрегат, в озерах любви
Ты мой пилот, ночной магистрали
Все медали бери, все награды твои

Ты мой солдат, безумных баталий
Ты мой фрегат, в озерах любви
Ты мой пилот, ночной магистрали
Все медали бери, все награды твои

Проигрыш.

Припев:
Ты мой солдат, безумных баталий
Ты мой фрегат, в озерах любви
Ты мой пилот, ночной магистрали
Все медали бери, все награды твои

Ты мой солдат, безумных баталий
Ты мой фрегат, в озерах любви
Ты мой пилот, ночной магистрали
Все медали бери, все награды твои


Demikianlah Artikel Nikita - Солдат

Sekianlah artikel Nikita - Солдат kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Nikita - Солдат dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2012/06/nikita.html