Pulse - Ты убиваешь меня

Pulse - Ты убиваешь меня - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Pulse - Ты убиваешь меня , kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel subtitled, Artikel Пульс / Pulse, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Pulse - Ты убиваешь меня
link : Pulse - Ты убиваешь меня

Baca juga


Pulse - Ты убиваешь меня


Отпускаю,возвращаю,прощаю.
По крутому лабиринту бегу.
Нам давно расстаться я знаю.
Но не могу,я не могу.
Опять смотрю в твои глаза
И улетаю.
Опять я не могу сказать,
Что ухожу.
Припев:
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Я меняю номера телефонов.
Начинаю все с начала,с нуля.
Но опять в толпе среди миллионов.
Ищу тебя.ищу тебя.
И снова я горю
От пристального взгляда.
И снова умираю
От твоей любви.
Припев:
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.
Ты убиваешь меня.
Искушаешь меня.
Моё сердце в твоей власти.
Ты убиваешь меня.
Зажигаешь меня.
Я сгораю от страсти.


Demikianlah Artikel Pulse - Ты убиваешь меня

Sekianlah artikel Pulse - Ты убиваешь меня kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Pulse - Ты убиваешь меня dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2013/12/pulse.html