Балаган Лимитед - ОРВИ

Балаган Лимитед - ОРВИ - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Балаган Лимитед - ОРВИ, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Балаган Лимитед / Balagan Limited, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Балаган Лимитед - ОРВИ
link : Балаган Лимитед - ОРВИ

Baca juga


Балаган Лимитед - ОРВИ

Морозы вышивают на окне
Серебряными нитями узоры.
Что б потеплело, я прижмусь к тебе,
И не нужны слова и разговоры.

Пурга укроет бархатным ковром,
К утру все переулки и тропинки.
Но к нам не заберется в теплый дом,
А лишь подарит белые снежинки.

А по прогнозам, как обычно минусы,
Но ты согреть сумеешь без огня.
Я больше не боюсь опасных вирусов
Все потому, что любишь ты меня.

А по прогнозам, как обычно минусы,
Опять по всюду это ОРВИ.
Но что бояться самых страшных вирусов,
Страшнее жить на свете без любви.

Который день метель над головой
И пусть весна немного задержалась.
Мне сладко от того, что ты со мной
И я к тебе опять сильней прижалась.

На все вопросы не найти ответ,
Твоя любовь, как сказочное чудо.
Единственный теперь на целый свет,
Откуда взялся ты такой, откуда?

А по прогнозам, как обычно минусы,
Но ты согреть сумеешь без огня.
Я больше не боюсь опасных вирусов
Все потому, что любишь ты меня.

А по прогнозам, как обычно минусы,
Опять по всюду это ОРВИ.
Но что бояться самых страшных вирусов,
Страшнее жить на свете без любви.

А по прогнозам, как обычно минусы,
Опять по всюду это ОРВИ.
Но что бояться самых страшных вирусов,
Страшнее жить на свете без любви.
Но что бояться самых страшных вирусов,
Страшнее жить на свете без любви.


Demikianlah Artikel Балаган Лимитед - ОРВИ

Sekianlah artikel Балаган Лимитед - ОРВИ kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Балаган Лимитед - ОРВИ dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2014/04/blog-post_23.html