Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет

Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Время и Стекло / Time and Glass, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет
link : Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет

Baca juga


Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет

Я отрываю мысли от земли,
и в памяти моей тебя ласкаю,
И тот пожар что мы с тобой зажгли,
попрежнему в душе моей пылает.
И он сжигает всю меня внутри,
И в пепел моё сердце превращает,
И тот пожар что мы с тобой зажгли,
В моей душе никак не угасает.

Без тебя я просто умираю,
мне любви твоей так не хватает,
Я сама сведу себя с ума. Uhuuu, Aaa.
В горле ком и слёзы на ресницах,
Мы друг другу можем только сниться,
Я сама сведу себя с ума. Uhuuu, Aaa.
Осень золотая ран моих не залатает и
зима морозами своими напрягает.

Любви точка нет, любви нет и точка,
Задёрнуты шторы и выключен свет.
Любви точка нет, не жду я звоночка,
В любовь я не верю, любви точка нет.

Без любви твоей я задыхаюсь,
не могу забыть как ни стараюсь,
Я сама сведу себя с ума. Uhuuu, Aaa.
В сердце боль, а на душе тревога,
Отпусти, прошу я ради Бога,
Я сама сведу себя с ума. Uhuuu, Aaa.
Осень золотая ран моих не залатает и
зима морозами своими напрягает.

Никогда я не забуду нежных рук твоих тепло,
Не хочу я верить в то,что наше время истекло.

Любви точка нет, любви нет и точка,
Задёрнуты шторы и выключен свет.
Любви точка нет, не жду я звоночка,
В любовь я не верю, любви точка нет. /x2

Нет любви . . .
Нет любви . . .
Нет любви . . .
Любви точка нет.
Нет любви . . .
Нет любви . . .
Нет любви . . .
Любви точка нет.

Нет любви.
Любви точка нет.
В любовь я не верю, любви точка нет.


Demikianlah Artikel Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет

Sekianlah artikel Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Время и Стекло (Time & Glass) - Любви Точка Нет dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2014/04/time-glass.html