Тина Кароль — Жизнь Продолжается

Тина Кароль — Жизнь Продолжается - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Тина Кароль — Жизнь Продолжается , kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Тина Кароль / Tina Karol, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Тина Кароль — Жизнь Продолжается
link : Тина Кароль — Жизнь Продолжается

Baca juga


Тина Кароль — Жизнь Продолжается

Ты впервые так влюблен,неизбежно,неистово
Небесами исцелен,как в последнюю исповедь
Ты идешь на свет мечты,что зависла над пропастью
Обезумев от весны,красоты и жестокости
Красоты и жестокости

Припев:

Когда ты любишь,ты взлетаешь высоко
И не слышишь никого
И забыв о всем святом,ты разбиваешься
Но едва открыв глаза,ты кричишь один в слезах
Неужели жизнь моя,жизнь продолжается
Неужели жизнь моя,жизнь продолжается
Неужели жизнь моя

Ты не можешь отличить горечь от сладости
То ли ангелы нежны, то ли без жалости
Ты не помнишь где твой дом,где всему есть прощение
Ты любовью ослеплен,ты в восхищении
Ты в восхищении

Припев:

Когда ты любишь,ты взлетаешь высоко
И не слышишь никого
И забыв о всем святом,ты разбиваешься
Но едва открыв глаза,ты кричишь один в слезах
Неужели жизнь моя,жизнь продолжается
Неужели жизнь моя,жизнь продолжается
Неужели жизнь моя

Ты взлетаешь высоко
И не слышишь никого
И забыв о всем святом,ты разбиваешься
Но едва открыв глаза,ты кричишь один в слезах
Неужели жизнь моя

Ты взлетаешь высоко
И не слышишь никого
И забыв о всем святом,ты разбиваешься
Но едва открыв глаза,ты кричишь один в слезах
Неужели жизнь моя,жизнь продолжается
Неужели жизнь моя,жизнь продолжается


Demikianlah Artikel Тина Кароль — Жизнь Продолжается

Sekianlah artikel Тина Кароль — Жизнь Продолжается kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Тина Кароль — Жизнь Продолжается dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2014/07/blog-post.html