ИНФИНИТИ - Моё счастье

ИНФИНИТИ - Моё счастье - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul ИНФИНИТИ - Моё счастье, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Инфинити / Infinity, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : ИНФИНИТИ - Моё счастье
link : ИНФИНИТИ - Моё счастье

Baca juga


ИНФИНИТИ - Моё счастье

От волнения путаются слова
Я смотрю в твои голубые глаза
Я схожу с ума от твоих прикосновений
Всё время
Ты целуй меня, интригуй меня
Все вокруг мечты
Это лишь ты, для меня ты

Ты моё счастье, только слаще
Ты лучше всех на свете для меня
И это чувство очень вкусно
До головокружения

Ты моё счастье

Ты моё счастье

Обещаний и лишних слов не надо
Я хочу с тобой, я хочу быть рядом
Чуть обычных слёз, смех, любовь до звёзд с тобою
Не скрою
Сладость ты моя, радость ты моя
Все вокруг цветы
Это лишь ты, для меня ты

Ты моё счастье, только слаще
Ты лучше всех на свете для меня
И это чувство очень вкусно
До головокружения

Ты моё счастье

Ты моё счастье

Ты моё счастье, только слаще
Ты лучше всех на свете для меня
И это чувство очень вкусно
До головокружения

Ты моё счастье

Моё счастье


Demikianlah Artikel ИНФИНИТИ - Моё счастье

Sekianlah artikel ИНФИНИТИ - Моё счастье kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel ИНФИНИТИ - Моё счастье dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2014/07/blog-post_21.html