Юлия Войс - В Этом Городе

Юлия Войс - В Этом Городе - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Юлия Войс - В Этом Городе, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Юлия Войс / Julia Vois, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Юлия Войс - В Этом Городе
link : Юлия Войс - В Этом Городе

Baca juga


Юлия Войс - В Этом Городе

В небе ровно половина луны
Пусть светит ярче и светлее там, где ты
Так же смотришь на небо
Улыбаешься мне на другом краю Земли
Я хочу сказать "спасибо" тебе
За то, что просто появился в моей судьбе
Остальное неважно, и я верю
Однажды ты придёшь ко мне

В этом городе огней мне так одиноко
Среди тысяч незнакомых людей
В этом городе огней найди меня только
В целом мире нет тебя родней

Как же мы с тобой друг друга нашли
На различных континентах Земли?
Да, мы разные люди, скажут, время рассудит
Что мы с тобой в море корабли
Сложны чувства, как нас понять?
Только радиоволны смогут сказать
Ты услышишь мой голос, пусть весь мир знает новость
Что больше мне нечего терять

В этом городе огней мне так одиноко
Среди тысяч незнакомых людей
В этом городе огней найди меня только
В целом мире нет тебя родней

В этом городе огней мне так одиноко
Среди тысяч незнакомых людей
В этом городе огней найди меня только
В целом мире нет тебя родней
В этом городе огней мне так одиноко
Среди тысяч незнакомых людей
В этом городе огней найди меня только
В целом мире нет тебя родней



Demikianlah Artikel Юлия Войс - В Этом Городе

Sekianlah artikel Юлия Войс - В Этом Городе kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Юлия Войс - В Этом Городе dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2014/07/blog-post_24.html