Алина Гросу - Ревную

Алина Гросу - Ревную - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Алина Гросу - Ревную, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Алина Гросу / Alina Grosu, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Алина Гросу - Ревную
link : Алина Гросу - Ревную

Baca juga


Алина Гросу - Ревную

Сотни людей, по улице мимо.
Я на свою голову,
Взгляд твой словила, ау.
Взгляд твой словила, ау-ау-ау.
Что-то задело так, температура.
Запела душа, а фантазия дура, ау.
Нет, ну не дура ау-ау-ау.

И я уже видимо мысленно,
Убила бы каждую стервочку.
Да, мы не знакомы, но надо знать.
Я ревнивая девочка.
www.ТекстПесен.com
Припев:
Найти бы сто причин,
Чтобы вновь оглянутся.
Ты такой один,
С кем хочется проснутся.
Найти бы тысячи причин,
И я не сомневаюсь.
Что ты такой один -
Тебя совсем не знаю,
Но уже ревную я.
Но уже ревную я.

Сотни шагов, в обратную сторону.
Взялся откуда ты, на мою голову?
Ломаю голову.
До дрожи, по коже,
Здесь сильно похоже запала я, мама.
Ну как же так можно, ау.
Как же так можно, ау-ау.

И я уже видимо мысленно,
Убила бы каждую стервочку.
Да, мы не знакомы, но надо знать.
Я ревнивая девочка.

Припев:
Найти бы сто причин,
Чтобы вновь оглянутся.
Ты такой один,
С кем хочется проснутся.
Найти бы тысячи причин,
И я не сомневаюсь.
Что ты такой один -
Тебя совсем не знаю,
Но уже ревную я.
Но уже ревную я.

Мне найти бы сто причин,
Чтобы вновь оглянутся.
А ты такой один,
С кем хочется проснутся.
Мне найти бы тысячи причин,
И я не сомневаюсь.
А ты такой один,
Тебя совсем не знаю,
Но уже ревную я.
Ревную я...


Demikianlah Artikel Алина Гросу - Ревную

Sekianlah artikel Алина Гросу - Ревную kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Алина Гросу - Ревную dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2015/12/blog-post_20.html