Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви

Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Татьяна Недельская / Tatyana Nedelskaya, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви
link : Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви

Baca juga


Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви

Почему ты мне строил замки из песка
Их размыло водой
Почему счастье оказалось вдруг в чужих руках
Я не с тобой
Может быть виновата летняя гроза
И ночные дожди
Может быть, только почему кричат твои глаза
Не уходи
…………
Отрекаясь от любви, ты не жди и не зови
Все случается один лишь раз в судьбе
Я сжигаю боль дотла только пел и зола
Догорая уже остаются в душе
Чтоб напомнить о тебе
………….
Не сказал ты мне почему-то главных слов
И меня потерял
Ты ведь знал то что никогда нельзя играть в любовь
Ты проиграл
…………
Отрекаясь от любви, ты не жди и не зови
Все случается один лишь раз в судьбе
Я сжигаю боль дотла только пел и зола
Догорая уже остаются в душе
Чтоб напомнить о тебе
………….
Отрекаясь от любви, ты не жди и не зови
Все случается один лишь раз в судьбе
Я сжигаю боль дотла только пел и зола
Догорая уже остаются в душе
Чтоб напомнить о тебе
………….
Проигрыш (гитара)
………….
Отрекаясь от любви, ты не жди и не зови
Все случается один лишь раз в судьбе
Я сжигаю боль дотла только пел и зола
Догорая уже остаются в душе
Чтоб напомнить о тебе
………….
Отрекаясь от любви, ты не жди и не зови
Все случается один лишь раз в судьбе
Я сжигаю боль дотла только пел и зола
Догорая уже остаются в душе
Чтоб напомнить о тебе
………….
Не сказал ты мне почему-то главных слов
И меня потерял
Ты ведь знал то что никогда нельзя играть в любовь
Ты проиграл


Demikianlah Artikel Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви

Sekianlah artikel Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Татьяна Недельская - Отрекаясь от любви dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/01/blog-post_26.html