Яна Соломко - Гимн счастливой женщины

Яна Соломко - Гимн счастливой женщины - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Яна Соломко - Гимн счастливой женщины, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel subtitled, Artikel Яна Соломко / Yana Solomon, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Яна Соломко - Гимн счастливой женщины
link : Яна Соломко - Гимн счастливой женщины

Baca juga


Яна Соломко - Гимн счастливой женщины

Видно, нас поцеловали сверху
Объяснений других нет здесь
Ты нашёл, что искал, ведь так?
По пути много тяжёлых трещин
Но ты делаешь их легче
Я хочу, чтобы ты знал
Без тебя жизнь моя - не моя, немая
Ни апрелей, ни маев в ней

Но ты не представляешь даже
Ты не представляешь даже
Как я рада, что ты мой
Но ты не представляешь даже
Какая награда, что ты здесь со мной
Что тут ещё скажешь?

Без тебя жизнь свою не представляю даже
И не знала любовь сильную
Не смотрела на жизнь красивую
Пока ты не показал мне
За тобой я же под воду бурную
За тебя в небеса хмурые
Я хочу, чтобы ты знал
Без тебя жизнь моя - не моя, немая
Ни покоя, ни маев в ней

Но ты не представляешь даже
Ты не представляешь даже
Как я рада, что ты мой
Но ты не представляешь даже
Какая награда, что ты здесь со мной
Что тут ещё скажешь?

Да, так бывает
Жизнь избивает нас
Но даже в самом разбитом месте
Вместе, знаешь, не страшно

Но ты не представляешь даже
Ты не представляешь даже
Как я рада, что ты мой
Но ты не представляешь даже
Какая награда, что ты здесь со мной
Что тут ещё скажешь?



Demikianlah Artikel Яна Соломко - Гимн счастливой женщины

Sekianlah artikel Яна Соломко - Гимн счастливой женщины kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Яна Соломко - Гимн счастливой женщины dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/02/blog-post_16.html