Кира Стертман - Это не любовь

Кира Стертман - Это не любовь - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Кира Стертман - Это не любовь , kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel subtitled, Artikel Кира Стертман / Kira Stertman, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Кира Стертман - Это не любовь
link : Кира Стертман - Это не любовь

Baca juga


Кира Стертман - Это не любовь


Не молчи, все и так слишком глупо -
Ты и я, прошло наше утро.
Не волнуйся, ты мне не нужен.
Это так, просто голос простужен.

Отпускаю, дыши, умирать не спеши.
Больно, рвутся крылья вновь.
Знаю, это не любовь...
Знаю, это не любовь... Это не любовь.

Притворяться твоей не умею.
Все, что было забуду скорее.
Знаю, что все и так слишком сложно,
Между нами так много вопросов.

Тишина, пустота. Ты не тот, и я не та.
И остыла в венах кровь. Знаю, это не любовь!
Знаю, это не любовь... Знаю, это не любовь.
Знаю, это не любовь... Это не любовь.

Пусть пройдет сто одно лето.
Может быть, мы встретимся где-то.
Улыбнешься, покажешь мне дочку.
Вспомнишь, как поставили точку.

Ну, зачем снишься мне?
Сколько мыслей в голове причиняют сердцу боль.
Знаю, это не любовь! Знаю, это не любовь!
Это не любовь.

Это не любовь. Это не любовь.

Не молчи, все и так слишком глупо -
Ты и я, прошло наше утро.
Не волнуйся, ты мне не нужен.
Это так, просто голос простужен.


Demikianlah Artikel Кира Стертман - Это не любовь

Sekianlah artikel Кира Стертман - Это не любовь kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Кира Стертман - Это не любовь dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/02/blog-post_26.html