Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя

Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel LYRICS, Artikel Rusia, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя
link : Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя

Baca juga


Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя

Berikut ini adalah Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя


Сто дорог между нами вновь,
Сто тревог, и одна любовь.
И когда, уезжаешь ты
То дни, пусты.
По ночам без тебя не сплю
Я шепчу, в темноту люблю,
И небеса, я о тебе молю

Я помолюсь за тебя
И сердце бьется любя
Друг другу стали с тобой, одной судьбой
Я беду любую отведу
Я помолюсь за тебя
С тобою день ото дня
Одну любовь пронесу сквозь все года
Навсегда, я все с тобой пройду

Сто тревог постучат не раз
Сто дорог не разлучат нас
И согрев снова будет в дом
Твоим теплом
Поцелуй, как последний раз
Обними и повтори
Я одна всегда тебе нужна

Я помолюсь з
а тебя
И сердце бьется любя
Друг другу стали с тобой, одной судьбой
Я беду любую отведу
Я помолюсь за тебя
С тобою день ото дня
Одну любовь пронесу сквозь все года
Навсегда, я все с тобой пройду

Я помолюсь за тебя
И сердце бьется любя
Друг другу стали с тобой, одной судьбой
Я беду любую отведу
Я помолюсь за тебя
С тобою день ото дня
Одну любовь пронесу сквозь все года
Навсегда, я все с тобой пройду…



Note: Blog ini tidak menyediakan kunci gitar dan link download Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя.mp3.


Demikianlah Artikel Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя

Sekianlah artikel Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Таисия Повалий - Я помолюсь за тебя dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/04/blog-post_17.html