Катерина Красильникова - Ты рядом

Катерина Красильникова - Ты рядом - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Катерина Красильникова - Ты рядом, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Катерина Красильникова / Katerina Krasilnikova, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Катерина Красильникова - Ты рядом
link : Катерина Красильникова - Ты рядом

Baca juga


Катерина Красильникова - Ты рядом


Я ждала тебя, я так ждала тебя
Я не прошла, не пропустила, я нашла тебя
Огонь любви горит в сердцах
Его зажгли на небесах
Я это счастье так ждала в своих мечтах

Я чувствую тебя,
Я знаю, что ты рядом
Когда ты не со мной
Смотрю твоим я взглядом
И вдвое больше сил мне Бог дает с тобою
Без слов тебя пойму,
Почувствую душою

Я знаю что ты здесь,
Я чувствую ты рядом
Когда ты не со мной
Смотрю твоим я взглядом
И вдвое больше сил мне Бог дает с тобою
Без слов тебя пойму,
Почувствую душою

Не оставляй меня, не отпускай меня
В разлуке меркнут краски жизни, не прожить и дня
Я дотянусь из далека, в моей руке твоя рука
И эту связь не разорвать нам никогда

Я чувствую тебя,
Я знаю, что ты рядом
Когда ты не со мной
Смотрю твоим я взглядом
И вдвое больше сил мне Бог дает с тобою
Без слов тебя пойму,
Почувствую душою

Я знаю что ты здесь,
Я чувствую ты рядом
Когда ты не со мной
Смотрю твоим я взглядом
И вдвое больше сил мне Бог дает с тобою
Без слов тебя пойму,
Почувствую душою

Я чувствую тебя,
Я знаю, что ты рядом
Когда ты не со мной
Смотрю твоим я взглядом
И вдвое больше сил мне Бог дает с тобою
Без слов тебя пойму,
Почувствую душою

Я знаю что ты здесь,
Я чувствую ты рядом
Когда ты не со мной
Смотрю твоим я взглядом
И вдвое больше сил мне Бог дает с тобою
Без слов тебя пойму,
Почувствую душою


Demikianlah Artikel Катерина Красильникова - Ты рядом

Sekianlah artikel Катерина Красильникова - Ты рядом kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Катерина Красильникова - Ты рядом dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/05/blog-post_1.html