Оля Полякова - О Боже, как больно

Оля Полякова - О Боже, как больно - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Оля Полякова - О Боже, как больно, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel Rusia, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Оля Полякова - О Боже, как больно
link : Оля Полякова - О Боже, как больно

Baca juga


Оля Полякова - О Боже, как больно

О Боже, как больно!
И нет ничего этой боли больней.
О, Боже, за что же ?
Ты удалил меня из друзей?

Болит все сильнее.
И разрывает меня на куски.
Взять и убрать меня из друзей.
Это очень по-мужски.

Припев:
Кому хочу, тому и лайкаю.
Не называй - своею зайкою.
Кому хочу, тому и лайкаю.
Теперь сама себе хозяйка я.

А ты свободен...
А ты свободен...
<a href="http://tekst-pesen.ru/">Tekst-Pesen.RU</a>
Ну как так получилось, я как цветок открылась.
А ты признания мои растоптал.
Истерзанное сердце обжог ты острым перцем.
Вонзил и повернул три раза кинжал.

Ты чайной ложечкой мне выел мозги.
На раны высыпал соли.
Ты нашу дружбу разорвал на куски.
И нет больнее той боли.

О, Боже, как больно!
И нет ничего этой боли больней.
О, Боже, за что же ?
Ты удалил меня из друзей ?

Болит все сильнее.
И разрывает меня на куски.
Взять и убрать меня из друзей.
Это очень по-мужски.

Припев: (х2)
Кому хочу, тому и лайкаю.
Не называй - своею зайкою.
Кому хочу, тому и лайкаю.
Теперь сама себе хозяйка я.

А ты свободен...
А ты свободен...


Demikianlah Artikel Оля Полякова - О Боже, как больно

Sekianlah artikel Оля Полякова - О Боже, как больно kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Оля Полякова - О Боже, как больно dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/05/blog-post_23.html