Ева Польна - Я тебя тоже нет

Ева Польна - Я тебя тоже нет - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Ева Польна - Я тебя тоже нет, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel subtitled, Artikel Ева Польна / Eva Polna, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Ева Польна - Я тебя тоже нет
link : Ева Польна - Я тебя тоже нет

Baca juga


Ева Польна - Я тебя тоже нет




Ты скажешь: "Кому это нужно?
Ведь можно найти любую
Без шансов на мелодрамы"
А я ещё молодцом и не видно
Снаружи не острую и не тупую
От этой сердечной раны...

Припев:
В сердце мое войти можно без разрешения
Стоя на полпути не прекращай движенье
Каждое слово ловлю, ни для кого не секрет
Я тебя больше люблю, ты мне больше нет
Каждое слово ловлю, чтобы услышать ответ
Я тебя очень люблю. Я тебя тоже нет...

Je T'aime... Я тебя больше люблю...
Je T'aime... Ты меня больше нет...

Я сделаю всё как надо
Сломай меня, если хочешь
Без страха и без сомненья
Ты будешь дышать свободно
Я рада, спасибо за этот подарок
Он лучший на день рожденья

Припев:
Сердце насквозь пройти можно без сожаления
Стоя на полпути не прекращай движенье
Каждое слово ловлю, ни для кого не секрет
Я тебя больше люблю, ты меня больше нет
Каждое слово ловлю, чтобы услышать ответ
Я тебя очень люблю. Я тебя тоже нет...

Чтобы услышать ответ, каждое слово ловлю...
...



Demikianlah Artikel Ева Польна - Я тебя тоже нет

Sekianlah artikel Ева Польна - Я тебя тоже нет kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Ева Польна - Я тебя тоже нет dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/05/blog-post_36.html