Анна Семенович - Не просто любовь

Анна Семенович - Не просто любовь - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Анна Семенович - Не просто любовь, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel Rusia, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Анна Семенович - Не просто любовь
link : Анна Семенович - Не просто любовь

Baca juga


Анна Семенович - Не просто любовь


Ночь - время грехов.
Руки без слов.
В сердце любовь.
Жажда - горит на губах.

Ждёшь - я знаю ты ждёшь.
В городе грёз.
Память зовёшь.
Чувства - живут в облаках.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Дождь - тысячу слёз.
Страсть - без замков.
Верит в любовь.
Прошлым живёт в голосах.

Ждёшь - я знаю ты ждёшь.
Взглядом зовёшь.
Чувства найдёшь.
Слёзы в счастливых глазах.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.

Я хватаюсь за чувства.
Всё не просто любовь.
Всё непросто любовь.
Боже как это странно.

Постоянно люблю.
Ненавижу и вновь.
Всё не просто любовь.
Боже как я устала.


Demikianlah Artikel Анна Семенович - Не просто любовь

Sekianlah artikel Анна Семенович - Не просто любовь kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Анна Семенович - Не просто любовь dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/06/blog-post_28.html