Настя Кудри - Не шути

Настя Кудри - Не шути - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Настя Кудри - Не шути, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel Rusia, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Настя Кудри - Не шути
link : Настя Кудри - Не шути

Baca juga


Настя Кудри - Не шути

По глазам прочитай, там все понятно.
Ты за мной ходил, делал мне приятно.
Говорил о любви, сыпал комплименты.
Я запомню поверь, все эти моменты.

Разговор ни о чем, ты ведь в этом мастер.
И считаешь, что ты надо мною властен.
Называешь при всех ты меня малышкой.
Тебе открою секрет: ты для всех пустышка.

Не шути, не шути, не шути со мной.
Знаешь я не твоя, но и ты не мой.
Не шути, не шути, не шути со мной.
Это очень просто.

Иди домой!
Не шути, не шути, не шути со мной.
Знаешь я не твоя, но и ты не мой.
Не шути, не шути, не шути со мной.
Это очень просто.

Иди домой!
Я тебя не виню, я все сказала.
Сам запутал себя, тебе крикну "
Браво"!

Заигрался совсем, поздно ты очнулся.
Ненадолго совсем, ты меня коснулся.
Каждый раз повторять, я уже устала.
Ты никак не поймешь, это так достало.

Если встретишь меня, то прошу не трогай.
Просто мимо иди, ты своей дорогой.
Не шути, не шути, не шути со мной.
Знаешь я не твоя, но и ты не мой.


Demikianlah Artikel Настя Кудри - Не шути

Sekianlah artikel Настя Кудри - Не шути kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Настя Кудри - Не шути dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/07/blog-post_9.html