ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"

ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД" - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД", kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel Russian Pop, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"
link : ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"

Baca juga


ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"

ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"


За мгновение, понимаю, что ты это бездна.
Я до самого дна опускаюсь.
Сколько здесь одиноких, влюбленных в тебя.
Ты доволен, все мы небо тебе растилали.
Без остатка себя отдавали.
Ты был с нами жестоким, прощали любя, а теперь.
Беги, берегись и молись, молись.

Припев:
Ты! Да кто ты такой?
Если ты решил, что ты Бог, то ты просто бойфренд.
Я хотела с тобой, любовь и все такое.
Но ты это больно, а не любовь.
Да кто ты такой?
И если ты решил, что ты Бог, то ты просто бойфренд.
Я хотела с тобой, любовь и все такое.
Но ты это больно, а не любовь.

Я гадала, ты пустой эпизод моей жизни.
Ты не тот, с кем я сделаю baby.
Никогда на тебя он не будет похож.
Я ошиблась, называя злодея героем.
Нет ни феи, ни туфель хрустальных.
Наша сказка банальна и надо забыть.
Как я могла тебя, любить, любить.

Припев:х3
Ты! Да кто ты такой?
Если ты решил, что ты Бог, то ты просто бойфренд.
Я хотела с тобой, любовь и все такое.
Но ты это больно, а не любовь.
Да кто ты такой?
И если ты решил, что ты Бог, то ты просто бойфренд.
Я хотела с тобой, любовь и все такое.
Но ты это больно, а не любовь.



Note : This blog does not provide a download link ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"mp3.


Demikianlah Artikel ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД"

Sekianlah artikel ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД" kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel ИРИНА ДУБЦОВА - "БОЙФРЕНД" dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/08/blog-post_80.html