Мария Литти "Сумасшедшая"

Мария Литти "Сумасшедшая" - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Мария Литти "Сумасшедшая" , kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel subtitled, Artikel Мария Литти / Maria Litti, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Мария Литти "Сумасшедшая"
link : Мария Литти "Сумасшедшая"

Baca juga


Мария Литти "Сумасшедшая"


Крепкий кофе, за полночь давно,
Только видно тень больших домов.
Просто будь со мною, просто будь,
Остальное - всё равно.

Без остатка нежность выпивай,
Ты мой ангел, ты мой рай.
Остальное - просто суета,
Так давай оставим на вчера.

Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви твоей.
Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви твоей.

Этот мир мне кажется пустым,
Когда рядом нет тебя.
Ты к утру растаял, словно дым,
Сумасшедшая любовь моя.

Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви твоей.
Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви...

Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви.

Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви твоей.
Просто я сумасшедшая,
Сумасшедшая от любви...


Demikianlah Artikel Мария Литти "Сумасшедшая"

Sekianlah artikel Мария Литти "Сумасшедшая" kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Мария Литти "Сумасшедшая" dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2015/12/blog-post_25.html