Наталья Подольская - Интуиция (Где ты)

Наталья Подольская - Интуиция (Где ты) - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Наталья Подольская - Интуиция (Где ты), kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Наталья Подольская / Natalya Podolskaya, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Наталья Подольская - Интуиция (Где ты)
link : Наталья Подольская - Интуиция (Где ты)

Baca juga


Наталья Подольская - Интуиция (Где ты)

Припев:
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету!
Где ты, где ты, где ты, где ты?
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету.
Где ты, где ты, где ты, где ты?

Интуиция моя меня еще ни разу не подводила.
Я не знаю ничего, но я тебя тайком всегда любила.
А мне подруги говорят о том, что я тебя уже не встречу.
Но я-то знаю этот взгляд, он где-то около.

Коло-коло-коло-колокольчики в моих волосах звучат си-бимолем.
Пере-передатчики мои говорят, что где-то рядом ты.

Припев:
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету!
Где ты, где ты, где же ты?
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету.
Где ты, где ты?

Интуиция моя всегда со мной по-честному играла.
Знаю, в поисках тебя, она мой компас и всего начало.
Землю обойти смогу, времени, года не пожалею,
Тем более она кричит - ты где-то.

Коло-коло-коло-колокольчики в моих волосах звучат си-бимолем.
Пере-передатчики мои говорят, что где-то рядом ты.

Припев:
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету!
Где ты, где ты, где же ты?
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету.
Где ты, где ты, где ты, где ты?

Где ты, где ты, я тебя ищу по свету!
Где ты, где ты, где же ты?
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету.
Где ты, где ты, где ты, где ты?

Где ты, где ты.
Где ты, где ты.
Где ты, где ты.
Где ты, где ты.

Где ты, где ты, я тебя ищу по свету!
Где ты, где ты, где же ты?
Где ты, где ты, я тебя ищу по свету.
Где ты, где ты?


Demikianlah Artikel Наталья Подольская - Интуиция (Где ты)

Sekianlah artikel Наталья Подольская - Интуиция (Где ты) kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Наталья Подольская - Интуиция (Где ты) dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2015/12/blog-post_9.html