Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой

Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Светлана Агарвал / Svetlana Agarval, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой
link : Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой

Baca juga


Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой

1.
Полупустой аэропорт,
Я улетаю как всегда,
Сердцу тревожно и легко,
Ему непонятно.
Кто из нас выдумал любовь
На расстоянии ветров?
Я улетаю на Восток, а ты снова на Запад.

Припев:
Шелковой ниточкой невероятно
Связаны две судьбы, но непонятно
Сердцу, что рвется в закат
А я на Восток обратно.
Шелковой ниточкой в небе рисуют
Самолеты пути, но поцелуи
Станут обратно невероятно
Сладко приятны.

2.
Я обнимаю океан
И отпускаю корабли
В них неопознанная грусть
Она необъятна
Кто из нас выдумал любовь?
На расстоянии веков
Вы передайте, корабли:
Я возвращаюсь обратно!

Припев:
Шелковой ниточкой невероятно
Связаны две судьбы, но непонятно
Сердцу, что рвется в закат
А я на Восток обратно.
Шелковой ниточкой в небе рисуют
Самолеты пути, но поцелуи
Станут обратно невероятно
Сладко приятны.




Demikianlah Artikel Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой

Sekianlah artikel Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Светлана Агарвал - Шелковой ниточкой dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/01/blog-post_44.html