Анастасия Карпова - Разорву

Анастасия Карпова - Разорву - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Анастасия Карпова - Разорву, kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Анастасия Карпова / Anastasia Karpova, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Анастасия Карпова - Разорву
link : Анастасия Карпова - Разорву

Baca juga


Анастасия Карпова - Разорву

Я разорву своё сердце на лоскутки
Никуда мне не деться мне нужен ты
Растворюсь в тебе только ты рядом будь
Не сделаю тебе больно ведь я люблю

Прости меня глупую я больше не буду так
Измерить всю глубину обиды твоей  никак
Прости меня навсегда прижми будто в первый раз
Целуй меня как огонь уйди только не сейчас

Я разорву своё сердце на лоскутки
Никуда мне не деться мне нужен ты
Растворюсь в тебе только ты рядом будь
Не сделаю тебе больно ведь я люблю

Коснись так легонечко  я сплю но всё чувствую
Мы как многоточие играем в свою игру
Прости меня глупую ошиблась без повода
Всё самое трудное с прошлым оторвано

Я разорву своё сердце на лоскутки
Никуда мне не деться мне нужен ты
Растворюсь в тебе только ты рядом будь
Не сделаю тебе больно ведь я люблю

Я разорву своё сердце на лоскутки
Никуда мне не деться мне нужен ты
Растворюсь в тебе только ты рядом будь
Не сделаю тебе больно ведь я люблю

Ведь я люблю

Ведь я люблю


Demikianlah Artikel Анастасия Карпова - Разорву

Sekianlah artikel Анастасия Карпова - Разорву kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Анастасия Карпова - Разорву dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/01/blog-post_50.html