Анастасия Карпова - С тобой ELLO

Анастасия Карпова - С тобой ELLO - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul Анастасия Карпова - С тобой ELLO , kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Анастасия Карпова / Anastasia Karpova, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : Анастасия Карпова - С тобой ELLO
link : Анастасия Карпова - С тобой ELLO

Baca juga


Анастасия Карпова - С тобой ELLO

Ты не мой, давай поговорим о том, что можно
Не со мной, но этой ночью будет всё возможно
Пусть летят по ветру тени наших всех сомнений
Не понять нам сладость наступающих волнений

С тобой забываю, где, и забываю, кто я
С тобой забываю, забываю, кто я

Ночь ушла, прикосновение губ о многом скажет
Тишина изменит мой рассвет, но я всё та же
Разорвём натянутые струны притяжений
Мы вдвоём, ночь не оставит никаких сомнения


С тобой забываю, где, и забываю, кто я
С тобой забываю, забываю, кто я
С тобой забываю, где, и забываю, кто я
С тобой забываю, забываю, кто я

С тобой забываю, где, и забываю, кто я
С тобой забываю, забываю, кто я
С тобой забываю, где, и забываю, кто я
С тобой забываю, забываю, кто я



Demikianlah Artikel Анастасия Карпова - С тобой ELLO

Sekianlah artikel Анастасия Карпова - С тобой ELLO kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel Анастасия Карпова - С тобой ELLO dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/01/ello.html