REAL O - Снежинка

REAL O - Снежинка - Hallo sahabat Musik Lirik , Pada Artikel yang anda baca kali ini dengan judul REAL O - Снежинка , kami telah mempersiapkan artikel ini dengan baik untuk anda baca dan ambil informasi didalamnya. mudah-mudahan isi postingan Artikel A Lyrics, Artikel Реал О / Real O, yang kami tulis ini dapat anda pahami. baiklah, selamat membaca.

Judul : REAL O - Снежинка
link : REAL O - Снежинка

Baca juga


REAL O - Снежинка

Опустилась зима на город Н.
Я ищу тебя среди холодных стен.
А нам жарко даже под снегом.
Только бы не сгореть.
Я ищу дороги под небом.
Чтобы к тебе лететь.

Позови, позови меня на Новый Год.
Стану я для тебя снежинкой.
Снова слёзы тают на моём лице.
Без любви на сердца льдинка.

Позови, позови меня на Новый Год.
Стану я для тебя снежинкой.
Снова слёзы тают на моём лице.
Без любви на сердца льдинка.

Там в твоих глазах я нашла свой плен.
Нежно обниму, прошепчу - зачем?
Пусть бушует белая вьюга.
Только б не на душе.
Я согрею сердце, и снова.
Снова бегу к тебе.

Позови, позови меня на Новый Год.
Стану я для тебя снежинкой.
Снова слёзы тают на моём лице.
Без любви на сердца льдинка.

Позови, позови меня на Новый Год.
Стану я для тебя снежинкой.
Снова слёзы тают на моём лице.
Без любви на сердца льдинка.

На сердце льдинка...
На сердце льдинка...
Позови, позови меня на Новый Год

Позови, позови меня на Новый Год.
Стану я для тебя снежинкой.
Снова слёзы тают на моём лице.
Без любви на сердца льдинка.

Позови, позови меня на Новый Год.
Стану я для тебя снежинкой.
Снова слёзы тают на моём лице.
Без любви на сердца льдинка


Demikianlah Artikel REAL O - Снежинка

Sekianlah artikel REAL O - Снежинка kali ini, mudah-mudahan bisa memberi manfaat untuk anda semua. baiklah, sampai jumpa di postingan artikel lainnya.

Anda sekarang membaca artikel REAL O - Снежинка dengan alamat link http://conniegardner.blogspot.com/2016/01/real-o.html